Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что с любимыми и родными людьми ссориться нет смысла? Моя мама так говорит.Почему?

Мастер (1098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Правда. Всё равно, потом по-любому надо мириться и как-то жить рядом дальше.
Остальные ответы
иногда надо поссориться. В принципиальных моментах
правда -потому шо их не выкинешь из жизни и все равно придется общаться
Один чёрт жизнь вместе сведёт. Не на свадьбе - так на похоронах.
Источник: опыт
с любимыми не ссорятся а только лиш бранятся и потому по жизни все гладко получатся
ссора - разрушение отношений, какой в этом смысл?
Все родители говорят своим детям только, то что выгодно именно им. Почти все родители хотят, чтобы дети подчинялись им до самого конца, т. е. жили их умом. И вы станете, такой же в будущем.
Правда ведь как бы не было плохо ты всьоже придоьш к ним, штобы услышать слова утишения.