404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский язык : предложение из трёх глаголов известно , а предложение из двух однокоренных слов ?

Просветленный (27483), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
можно с матом
Лучший ответ
Да сколько угодно.
Пришёл пришелец.
Игрок играл.
Делайте дела!
Ставь ставку!
Пей пиво!
И т. д.
Остальные ответы
Одежду надел, не надеясь. - из 3 и без матов-без матов )

вот такое Вам еще в догонку )
Если предприИМчив - будь вНИМательней: предприНИМатель поНИМал, что не по поНЯтиям, но заНЯл, наНЯл и столько подНЯл, что не все приНЯли, взЯли, кое-кого наНЯли, и те его аккуратно сНЯли; ну, потом, конечно приехали эти, всё отсНЯли, изъЯли.. . -14 однокоренных в одном сложном предложении
Прораб приказал им расХРЕНачивать наХРЕН всю перекошенную конструкцию, чтобы к приезду комиссии всё было ЧИН ЧИНарём.