Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая мне пойдет прическа чтоб я был не так страшен?

Ученик (44), закрыт 5 лет назад
Мне 17, рсот 170.
Лучший ответ
Любую делай, зачем же так переживать ???Будь попроще и люди потянуться !!!
Остальные ответы
Снять по бокам и чуб короче. А вообще и так хорошо.
Налысо)
Я не шучу)
Ну или очень коротко
А чем ты страшен то? Нормальный парень. Попробуй без челки если не нарвится так.
Чёлку сбрей. А что от неё останется подними воском (лаком) , в твоём возрасте так типа модно :))))
думаю, как на западе модно: волосы загелить на верх

http://newwoman.ru/hair_113.html
автор улыбнула формулировка вопроса ))