Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сказать,что каждый заслуживает того,что его окружает?

Мастер (2060), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И наоборот. Человек является "зеркалом" окружения.
Остальные ответы
Да, потому что все вокруг зеркала.
ну, заслуживает или нет, но вносит в это свой вклад
Конечно. Ведь сам человек создает свое окружение.
Точно. Всё что вокруг нас - мы сами и создали. И, кстати, разрушить тоже можем.
3 млн узников Аушвиц Беркинау плюсуют.
не всегда
это спорный вопрос
нет, можно сказать, что единственный способ изменить себя и свою жизнь - это изменить окружение по выбору. не зря говорят, что меняешь место ( окружение) - меняешь судьбу. потому что окружение - мощный и единственный источник влияния на наши мысли, поступки и поведение
Не то, чтобы заслуживает, но соответствует - это точно.
Нет, конечно! Возьмем хотя бы младенца, которого подбросили, в лучшем случае, в детский дом. Заслуживает ли он этого? Или ребенок, который стремится играть на музыкальных инструментах, имея необычайный талант, а он родился в глуши, где даже хлеб привозят 1 раз в неделю, а об остальном он лишь мечтает? А другой и родился в хорошем окружении, и все вокруг него крутятся, а он лентяй, и не заслуживает того, что окружает! Повезло маленько!...
Интересно, а дети в детских домах когда и чем заслужили это? Чушь всё это, которые многие любят повторять, не имея своего мнения и не видя дальше...
Комментарий удален
Комментарий удален