Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать группу вконтакте? не публичную страницу а группу

Мастер (1263), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как создать группу в контакте?

как создать группу в контакте

Для начала нажимаем на ссылку “Мои Группы”, далее если Вы уже состоите в других группах прокручиваем страницу вниз и находим кнопку “Создать группу”, напомню если Ваш аккаунт в контакте не привязан к номеру мобильного телефона создать группу Вы не сможете так что советую Вам это сделать заранее.

создание новой группы в контакте

В окошке “Создание новой группы”, введите название Вашей группы и нажмите на кнопку Создать группу.

редактирование группы в контакте

Ваша группа в контакте создана, и вы находитесь на станице где можно отредактировать информацию Вашей группы. Здесь Вы можете заполнить описание вашей группы, выбрать тему и тип группы, вписать адрес Вашего веб-сайта, выбрать страну и город.

функции группы в контакте

Далее в пункте “Настройки” нужно отметить галками нужные Вам возможности группы. В первую очередь нужно поставить галку “Новости включены” это основной, центральный блок Вашей группы, в новостях группы Вы можете создавать меню, вставлять видео, изображения и размещать нужную Вам информацию.

Далее отмечаем галками те пункты в настройках которые нужны Вам в группе: Стена – стена группы. Обсуждения – создание обсуждений. Фотоальбом – размещение фотографий. Видео – размещение видео. Аудиозаписи – размещение музыки. Также вы можете включить возможность оставлять пользователями граффити на стене группы.

настройка приватности группы в контакте

Здесь вы можете выставить настройки приватности Вашей группы в контакте. Если Вы хотите чтобы пользователи группы добавляли фото, видео, создавали альбомы, темы обсуждений то открываем доступ к тем или иным возможностям группы, если нет то ограничиваем круг тех кто может это сделать. Нажимаем кнопку ”Сохранить”.

моя первая группа в контакте

Все, основные настройки группы сохранены, нажимаем на ссылку с названием Вашей группы и переходим к созданной группе.

группа в контакте

Вот теперь можно отредактировать новости группы, загрузить аватар, создавать новые темы обсуждений, и размещать фото в альбомы группы.

ссылки группы в контакте

Это основные ссылки управления Вашей группой, доступные администраторам.

Редактировать информацию – изменение основной информации группы, добавление аватара группы, назначение администраторов, добавление ссылок в группы друзья.

Редактировать руководство – назначение администраторов.

Редактировать состав – добавление участников в бан- лист, информация по заявкам и приглашениям в группу. Пригласить в группу – приглашение друзей и пользователей в контакте в Вашу группу. Статистика группы – статистика Вашей группы. Покинуть группу – ссылка если Вы хотите выйти из группы. Добавить в закладки – если у Вас в настройках Вашего аккаунта включена опция “Мои закладки”, то Вы можете добавить группу в закладки.

ссылка фотография в контакте

Если у Вас готов аватар для группы, то его можно загрузить пройдя по ссылке “Фотография”.

ссылка редактировать новости группы в контакте

Ну вот мы и подошли к этапу наполнения группы, нажимаем ссылку “Редактировать” в новостях группы.

окно редактора группы в контакте

Здесь вы можете с помощью вики-разметки создать меню, создать дополнительные страницы, установить видео или изображение, разместить нужную Вам информацию.

Чтобы начать работать Вы должны изучить азы вики-разметки сделать это можно пройдя по ссылке “Помощь по разметке”

Вики-разметка Вконтакте – это система редактирования страниц, которая поддерживается в описаниях новостей в группах в контакте. Она позволяет участникам групп совместно создавать бесконечное количество страниц с перекрестными ссылками. Вы можете создавать в группах целые библиотеки или мини-энциклопедии, делиться ссылками на фотографии и видео.
Комментарий удален
Остальные ответы
нажимаешь слева в кононке "Мои группы" далее в верхнем правом углу есть надпись "Создать сообщество" и вуаля
справа в группах выбери "Создать сообщество", вылезет окно, там выбери "Группа", "Публичная страница" или "Мероприятие"
Как создать группу\мероприятие\публичную страницу ВКонтакте?!

1.Заходим в раздел " Мои Группы "
2.Озле поиска написано " Создать сообщество " Нажмиаешь.
3.И там написано Создать Группу\Мероприятие\Публичную страницу.

И вуаля.
Как создать группу ВКонтакте?
1.В левом столбце где написано Моя страница, Мои друзья... Нажимаем Мои группы.
2. Выскакивают ваши группы, а слева написано: Создать сообщество. Нажимаем на создать сообщество.
3. Пишем название, выбираем: создать группу, мероприятие, публичную страницу.
4. Можно описать страницу.
5. Вы создатель страницы, и вам можно: перевести страницу. И рассказать друзьям. Вы можете рекламировать сообщество, управлять им, также, вы можете просмотреть посетителей, и просмотры группы.
Как создать группу в Вконтакте:

http://akak.ru/recipes/2158-kak-sozdat-gruppu-v-vkontakte
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. com/socialnaya-set-vkontakte-kak-sozdat-gruppu-vkontakte.html
(Без пробела)
В сети много подобных мануалов. Лучше не примерах все смотреть, как тут например https://vk.com/zalet_polosa
1) Для регистрации группы в контакте, Вам нужно быть участником сообщества Вконтакте (vk.com).

2) Зайдя в сообщество в левом верхнем углу мы видим вкладку «Мои группы», нажимаем на неё.

3) Далее в правом верхнем углу мы видим кнопочку синего цвета «Создать сообщество», нажимаем не нее.

4) После чего у нас появляется новое окно, в котором у нас есть возможность выбрать из 3 вариантов групп:
Группа — Подходит для дискуссий и обмена мнениями
Публичная страница — Идеально для распространения новостей и информации
Мероприятие — Удобно для организации концертов и вечеринок. В нем есть возможность приглашать пользователей из других сообществ путем рассылки.

Вот ту можно глянуть полнсотьью: http://iprodvinem.ru/seo/socseti/kak-sozdat-gruppu-vkontakte.html