
чебурашка -пол?

Просветленный (37131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот ведь.. . Я знаю, знаю! Баба это, ну капец, точно баба это! Я видел в кино этом.. . В немецком! Ухи точняк были, ноги, руки короткие и в чёрном лаке ногтиии.. . Точняк баба!
Источник: Хо!
Остальные ответы
Кто ж его знает! ! А вот к примеру КАПИТОШКА кто?
Ну, если его японцы признали покимоном, а Гена произнес :,, Чебурахнулся ,, то, можно считать что мужской.
Чебурашка равен пол литра ;))) (бутылка)
Вроде... мужской... А может к Шапокляк лучше присмотришься? ;)
чебурашка, дружочек, что-ж ты сел в уголочек - и чебурашке понятно - наш он, мужик короче