Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мне счас где нибудь купить или найти автомат калашников с кучей патронов, мне кажется я бы почувствовал себя богом

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
какое это счастье иметь мощьное оружие в руках
Лучший ответ
не долго бы продержалось твое счастье
Источник: вот как то так
Остальные ответы
на каждый калашников найдеться танк ;)
нет! я знаю многих у кого дома автоматы,,, они даже не много пугливые
Есть одно "но". Прикинь, снайпер напротив. И через секунду ты чувствуешь себя трупом. С мощным оружием в руках.
В армию иди!
Проверь щастье или нет.
Это вряд ли. В Чечне такие были. И где они?
Целая африка с калашами в руках. Боги?
в воинскую часть иди
Убивать - не есть хорошо. Поверь.. . Другое дело, когда КПВТ на балконе:)))
что это за бог, который будет вынужден прятаться потом?

Сказку недавно смотрела. Диалог:
- зачем она мне?
- ну если на вас нападут, стрелять будете
- на меня никто не нападает
- ну это пока у вас пушки не было. А сейчас пушка появилась, будут нападать