Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сбился режим сна после праздников. как прийти обратно в форму?

Мастер (1731), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ложусь в 4-5 утра. просыпаюсь к обеду. это не есть хорошо. что делать. раньше заснуть не могу
Лучший ответ
Порежьте репку лука, ( лучше розового) посолить немного, перемешать и заправить растительным не рафинированным подсолнечным маслом.
Есть можно с хлебом.
Источник: Сон приходит через 1 час. . Очень эфективно!
Остальные ответы
такая ж херня встаю в 12 дня
как во вторник встать в 6.30?
Такая же фигня.. . А завтра на работу)
нужно еще войти в праздник требуем банкет
очень просто. одень её на себя! )))
надо напиться и лечь спать, заведя будильник