Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть не много начального капитала, как открыть свой бизнес

Ученик (241), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
один старый еврей покупал грязные яблоки по 1 рублю, мыл их и продавал по 3 рубля... .

Как как.... последовательность такова: идея, организация, формирование, отладка, реструктуризация
Остальные ответы
Вендинг : торговые аппараты)
сначала определитесь какой именно бизнес вы хотите открыть .. а так же - сколько вам надо для этого денег ...потому как непонятно - сколько вам надо и сколько для вас много )) и вообще зачем вам много ??