Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

swf в html - неть прокрутки (

Знаток (327), закрыт 6 лет назад
Проблема в том, что нет полосы прокрутки, когда она очень нужна.

ps. сам не программист, а найти точную инфу не получилось.

страничка redfla.com

Есть ли какой то тег, который меня спасёт (
Лучший ответ
я не пойму зачем тебе прокрутка, обычно от нее наоборот избавляются и где нужна прокрутка -в самой флешке или в html
если в html,то задай overflow:scroll; и высоту задай, например для html, body height:1000px;
http://htmlbook.ru/css/overflow
если во флешке, то есть пример http://www.flashist.ru/2008/01/05/skrolling-movie-clip-obektov-vo-flash
Остальные ответы
Такой сайт можно было и на html сделать, зачем флеш?