Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что ждет меня в личной жизни в 2012? спасибо!

Знаток (410), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Исполнение желания. Должен начаться новый цикл в личном, отношениях. Вы не знаете, новая это любовь, или возрождение старой, или существующая любовь перейдет в новую стадию, но перемены будут замечательными и значительными. Многие считают, что новый цикл в действительности является предназначением судьбы после серьезного кризиса. Удачи!
Остальные ответы
всё что пожелаешь.. сильно... сильно... но только одно... нераспыляйся и желаемое получишь наверняка и скоро...