Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мормоны верят что Бог Он из плоти..ну не бред ли*??

Мастер (1563), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мормоны далеко пошли... у них Троица - три отдельных Бога
Остальные ответы
у Бога нет граничений
Одна из Личностей Божества приняла человеческую плоть на всю вечность.
В иллюзиях, к сожалению, живёт БОЛЬШИНСТВО людей.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
А как можно чётко проверить, из плоти какой-то из богов, или не из плоти?
Просто верить всегда недостаточно, требуется подтверждение из священных писаний, иначе это не более, чем сентименты и выдумки.
Дело в том, что невидимые существа, которые обитают в пространстве, могут иногда материализоваться. Может быть, и Бог обладает таким качеством? Однажды читала, что где-то за границей подростки были задержаны полицией за какое-то воровство. Их было 7человек. Но когда их привели в участок, то осталось 6.Оказалось, что одна девочка от страха стала невидимой, а потом опять материализовалась. И такое бывает! Чем Бог хуже, тем более он всесилен....