
Если на первом свидании занять у девушки побольше денег... )) ?

Искусственный Интеллект (295396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
то она будет с вами встречаться вечно. (по крайне мере пока не вернете долг, что равносильно вечности)
Остальные ответы
Ну конечно на следующее можно уже не приходить.
конечнго на первом! оно же и последнее ! :-)
Источник: ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★ не в деньгах, в их колличестве счастье ! ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★
а если девушка сказала бы что ты не мужчина после этого?)))))))))))))))))))))
Источник: после просьбы)
За каждое следующее будешь платить проценты.
На второе ...вам устроят очную ставку