Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте пожалуйста хорошую гигиеническую помаду без блеска (и где ее купить в харькове) что скажете о г. помад. виши?

Ученик (130), закрыт 6 лет назад

заранее спасибо
Лучший ответ
лучше выберите в аптеке бальзам NUXE или гигиеничку La Roche Posay или в магазине косметики гигиеничку E.Arden
Остальные ответы
я не так давно купила от фаберлик мужскую гигиеническую помаду без блеска и запаха, вроде нравится.
Мне нравятся гигиенические помады от Тианде хорошо увлажняют губы и запах приятный г помада
Я постоянно пользуюсь бальзамами и гигиеническими помадами от Виши. А еще мне очень нравится помада и бальзам от ньютроджина.
без блеска-для мужчин, есть в орифлейме, фаберлик