Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у него умер друг детства...я жутко простудилась....посоветуйте,мне лучше дома отлежаться,или же всё таки поехать к нему?

Профи (908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если температуры выше 39 нет, поедь и поддержи его, это посерьезнее болезни.
Остальные ответы
другу уже не поможешь. Лучше отлежаться и вылечится. Но чтобы не сомневаться, лучше позвонить ему, объяснить ситуацию и прямо спросить, нужна ему сейчас твоя помощь или вы встретитесь позже и ты его утешишь.
поехать! просто рядом посидеть.. . я думаю, ему будет приятно ваше присутствие....
если он знает. что ты тебе плохо. отлежись. а может и он хочет побыть один?
Ехать. лететь. ползти,,,
Езжай... ты сейчас ему нужна, если ты его любишь ..выздоравливаете.
Но в тот день когда у меня умер папа я не хотела никого видеть потому что тогда была ребенком, но этим летом когда умерла бабушка... мне позвонила подруга и как узнала что случилось.. сказала подожди 15 минут я сейчас буду, хотя живем мы в разных концах города. Так же и остальные кого давно не было в нашей жизни все пришли и помогли.. но некоторых я не могла видеть просто, но поддержка в такую минуту очень нужна и важна.