Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обновить драйвера биоса для видеокарты? Видео карта nvidia gigabyte gt 430.

Знаток (495), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У биоса нет драйверов, его можно только обновить или перепрошить!)) ) Драйвера для данной видеокарты можно найти на сайте производителя.
Остальные ответы
нет не каких драйверов биоса
есть биос и есть драйвера и они не взаимосвязанны

обновление дров происходит просто установкой по верх новых
обновлять биос видухи обсолютно незачем
этой видюхе ни чего не поможет
Если я правильно Вас понял, то ищите в Интернете журнал "Железо" №12 за 2008 год, стр. 108, статья Василия Николаенко "Ремонт с Божьей помощью". Там просто и доступно описан программный ремонт видеокарт.... Дерзайте..!!
Источник: Доктор