Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сказать молодому человеку, что он мне нравится? Внутри подробности и ваш совет?!

Гуру (2619), закрыт 6 лет назад
Можете написать, что я дура конченная, что хочу признаться молодому человеку в том, что он мне нравится. Но дело в том, что с этим молодым человеком мы общаемся уже 5 лет, но в жизни не виделись. Интернет, телефон, письма. Встречи не было. Возможно, это бред... но в нашем общении есть нечто большее, чем просто треп от скуки. У него есть девушка, а у меня из-за того, что я думаю о нем, нет никого и мне надоело жить такими вот виртуальными мыслями... я хочу нормальных человеческих отношений, хочу семью. Быть ему другом я не могу - хочу сказать, чтобы он просто знал об этом. На нет и суда нет....тогда я забью на все это, попытаюсь выкинуть его из головы и заняться своими нормальными отношениями.
Только не отговаривайте меня...я хочу, чтобы он знал. Даже если это и кажется бредом.
По телефону, слыша его голос, я жутко боюсь... до такой степени, что от страха руки мерзнут и зубы стучат)))
По смс много не напишешь... Может письмо? Мы переписывались письмами - ему нравилось.
Лучший ответ
Мне не понятно, если у него есть девушка, с какой стати он ведёт переписку с тобой. Либо эта девушка миф и он морочит тебе мозги, либо она его не устраивает. Попробуй сказать ему всё начистоту по телефону, если стесняешься, то напиши письмо. Но ещё нет гарантии, что он тебе понравится в реальности. По телефону и переписке мы все хорошие, мягкие и пушистые.
Комментарий удален
Остальные ответы
при личной встрече и никак иначе) чего боятся если он тебе нравится и ты хочешь с ним организовать семью) в браке также бояться будешь? ) и определенно нужно сказать) как ты говоришь на нет и суда нет)
Лично и не буду тебя отговаривать, потому что ты приняла правильное решение... неопределенность иногда очень выматывает, а если мешает личной жизни, то это еще хуже.
Если ты так сильно волнуешься при разговоре с ним, то лучше действительно напиши в письме и посмотри на его реакцию и ответ.
Удачи, Алена!! !
сказать пока не поздно .набраться смелости и просто выпалить всё наружу. просто напишите выйдете с онлайна на следующий денб посмтрите ответ. всё сразуу же станет на свои места, а вообще присмотритесь к тому как он с вами разговаривает и пишет. даже не смотря на то, что у него есть девушка, он с вами общается. сделайте вывод
странно что ты боялась это высказать ему 5 лет, но конечно напиши
Комментарий удален
При личной встрече может и перехотеться признания делать) напиши, что такого, в конце концов от тебя не убудет, может ты просто напридумывала себе с три короба, такое бывает, у тебя в голове идеал, а он в жизни совсем другой
У меня что то похожее было (Правда не так долго) И я и в правду написала письмо, Длинное, красивое!! Он был польщён но не более ((((Ни чего не получилось, но для меня это стало освобождением и уже через пару месяцев я встретила своего будущего мужа))))) Так что не чего не бойся и каким бы не был его ответ главное знать! ! а жизнь сома подскажет как быть!! Не откладывай бири ручку и начинай писать !!Чем раньше узнаеш тем скорее станеш счастливой!!! (Это так )Удачи надеюсь у тебя всё получится!!!
Комментарий удален
возможно, личная встреча настолько охладит тебя и ты поймешь какой была глупышкой и на какую ерунду тратила драгоценное время своей жизни. И ещё. на чужом несчастье своё счастье не построишь.
Комментарий удален
Rock Просветленный (20715) не надо ему знать. Не мучьте ни себя, ни его. Какой смысл ему знать?
пиши раз решила.... независимо от результата появится определенность...