
а ты за что её разлюбил ?)))

Просветленный (44269), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это нисмишно (((
Комментарий удален
Остальные ответы
Если бы разлюбил - было бы проще.
А кто сказал о раздюблении? Страдаем оба дурни. . Я и моя Питровна... Это она так. . харахорится.. Такая вот у нас Любовь!!!
У тебя валенки прикольные)))
За предательство. Причем не физическое.
Комментарий удален
Иван Просветленный (35032) Женщины могут изменить физически (голый секс допускаю). Но!! Чаще женщина изменяет сердцем, поэтому женская измена это намного серьезней чем мужская, значит пиз...ц всем отношениям в семье (извините за выражение), и пиз..ц уже давно, а ты просто не заметил(( Так и было в моем случае. Говорить надо чаще в семье, а не молчать!!! Причем обоим.
перестала хотеть и уставать, раньше могли всё ночь, а потом стала ныть, теперь с её подругой живу, она пока еще хочет
Комментарий удален
Евгени Елизович Мастер (2211) не мы такие,жизнь такая!а любовь дело приходящее,стоит только в это поверить
никагда.... я её всё ещё люблю!!!!