
Что ценного сделали сиводня?

Мудрец (17786), закрыт 6 лет назад
Я Пункт назначения 5 позырил..Мусор в доме разгрёб.. В ванну влез .Вольфика до отвалу накормил из холодилы!!:))
Лучший ответ
Пробежала аж 8 километров на лыжах .
Ляпота !!!
Комментарий удален
ХельКа Искусственный Интеллект (308962) А шо , там снег есть ?
Остальные ответы
я сегодня тоже умничка ))
Комментарий удален
На нервах друга поиграла. А теперь думаю, а ведь он же не виноват
Комментарий удален
Ольга Федосеева Мастер (1687) Я люблю , когда играют на гитаре и поют душевные песенки ...Цоя, Петлюру..
Сегодня!
я учу тебя писать правильно слово Сегодня! и это очень полезно!
Комментарий удален