Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите с аквариумом я совсем новичек)

Дима Яковлев Мудрец (17120), закрыт 12 лет назад
на нг подарили 4 гуппи . не лучший подарок у меня нет времени и сил чтобы что то долго про них читать.
стало из жалко держать в покупнои баночке .
купил аквариум 60х30х30 +внутренний фильтр.
1)можно я залью в него воду? и как это надо сделать?
2)а потом в воду насыплю покупнои грунт (куплю завтра) и какои нужно выбрать?
3)в доме не так жарко (+20) нужен ли подогреватель?
4)нужен ли рыбам воздух? такая пузыряшияся хрень или растения? хочу пузырики, и растения.
5)какие растения и как я могу туда запихать?
6)киких еше рыб или раков а главное сколько можно посадить в этот аквариум?
7)как нуппи размножабтся и как это контролировать?
8)можно чтобы аквариум стоял у окна где днем солнце?

вообшем я не садовник и вообше не по этои теме.. .
посоветуите какихнить саитов не на враччебном языке чтоб получать инфу быстро.
+ если кто знает скажите что это за растения и стоит ли их покупать?





вообшем я хочу чтоб в аквариуме была жизнь чтобы там что то происходило, только мирно.
Лучший ответ
Lapo4ka Мудрец (16942) 12 лет назад
Ну для начала - на фотках МОРСКОЙ АКВАРИУМ. И Вашим гуппи оно не подойдет, ибо гуппи - ПРЕСНОВОДНЫЕ. А про гуппи.... Самые неприхотливые рыбы. У меня гуппёхи живут в аквариуме без фильтра, без подогрева, и прекрасно себя чувствуют. Воду не отстаиваю, заливаю из-под крана. Но! У меня ЖИВЫЕ растения в количестве много, и разные улитки. Если б я отстаивала воду, мне б негде пройти было, квартира маленькая. Поэтому наливаю из-под крана и всё отлично. Уже 4 года живут и плодятся. Так что, не заморачивайтесь) ) Купите им травки, только травку промойте. Да, и еще. Можно воду немного подсолить, это защитит от некоторых болезней.
Остальные ответы
Алина Ионченкова Ученик (218) 12 лет назад
воду в аквариум надо отстаивать дня три. подогреватель -обязательно. растения и компрессоры обогащают воду кислородом, берите. растения лучше высадить в грунт. к гуппи подселите несколько улиток, пару сомиков. гуппи - живородящие. аквариум возле окна лучше не ставить, будет быстро зеленеть вода
приносящая МИР Мудрец (13142) 12 лет назад
Если вы собираетесь держать только гуппи, то насчет обогрева и фильтра не замарачивайтесь, компрессора будет достатачно. Воду заливайте, пускай отстаивается, грунт засыпите позже, только предварительно порокипетите его. Растеней чем больше живый тем лучше. Гуппи живородки, плодятся как кролики)) ) солнечный свет акве ненужен, зазеленеют стенки. На фото у вас кораллы, зачем они в пресной акве не понимаю) ) если уж так нравятся, купите пластиковые)
Дима ЯковлевМудрец (17120) 12 лет назад
а чего я могу запихать подобного в пресную?
приносящая МИР Мудрец (13142) Из подобного, только пластик))) ну это не очень красиво. Наберите живой травы, сделайте себе травник, плюхните корягу. Все естественно будет, приятно, и глаз радуется)
алена Гуру (2589) 12 лет назад
судя даже по уточнениям к вопросу у меня сложилось мнение, что вы очень даже неплохо разбираетесь в аквариум-ке
Похожие вопросы