
А почему после измены супруга (партнера), женщина легче идет на измену , даже, если и мысли не было изменять до этого,а?

Искусственный Интеллект (309316), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чтобы не терзаться вопросом*За что? *
Остальные ответы
Женщина мстительнее мужчины, вот и считает, что мстит....
так это.. . путы распускаются.. . есть отмаза для на лево....
У женщины более эластичная психика)
Даже если и не изменяет, вы мстите, только вот наверно соседу
у нас чувчтва как океан бурлят, поэтому и проще
МСТИТЬ
любовь приходит и уходит... ипаться хочется всегда!! ! )))
отомстить. доказать. что она не хуже любовницы и на нее тоже обращают внимание.
Да и почему же у вас женщин всегда виноват человик.
Комментарий удален
Поющий из Терновки. Оракул (79926) А может наливочки по 50 а.