Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые мужчины (а может это их подобия?) опускаются до уровня пьяного портового грузчика?

Искусственный Интеллект (269628), закрыт 6 лет назад
Только лишь потому, что им сделали замечания по поводу их скабрезных высказываний....
Лучший ответ
ну каждый имеет право на точку зрения.... а замечания - некоторых индивидуумов обижает... и они несут агрессию в массы
Остальные ответы
а чем плох пьяный портовый грузчик? имхо, они веселые ребята
Комментарий удален
Что бл.., какого это х.. я я некультурный человек?!
Комментарий удален
Елена Нечаева Искусственный Интеллект (144250)
Х-м.. . нормальный уровень.. . че такого то?? ? во ща приму.. . и на работу.. . в любимый порт....
Потому что те женщины, с которыми они общаются, имеют уровень портовой шлюхи, но при этом корчат из себя королевишну.
Комментарий удален
не обращай внимание, не стоит))))
Комментарий удален
Из насекомых уважаю только самку богомола.. . Молодец баба.... Полюбила, соблазнила, съела и забыла...
в натуре они все такие. Алкоголь срывает маски ( и тормоза)