
А кто это???

Мыслитель (6330), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну тамже написано!
Остальные ответы
гражданин, вы читать умеете? написано же все!
Руки поотбивал бы за неумение пользоваться фотошопом!!!
Комментарий удален
Дато Думбадзе Мастер (1429) Готов? ;)
энта что за фигня
Комментарий удален
Это Парад, который господин бывший мэр все Запрещал!
Их... машину ихнюю бы посмотреть!!!! Пидоровозка?
Дуболомы...
Источник: Изумрудный город ;)
Вот, милый друг, тебе сравненье и урок:

Он и для взрослого хорош и для ребёнка.

Случается нередко нам

И труд и мудрость видеть там,

Где стоит только догадаться
А я скажу: по мне уж лучше мент ,

Да дело разумей.

Комментарий удален