
Как установить изображение на робочий стол Нетбука

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сделать клик правой клавишей мыши и выбрать строчку: сделать фоном рабочего стола)
Остальные ответы
смотря какая операционка
щелкаешь по картинке правай клавишей
сделать фоновым изображением
какая операционка
у меня тоже нетбук стоит винда хр
как обычный комп
Эм.. . так же, как на везде. Я так понял, что проблема у вас в ОС. Видимо, Начальная стоит, поэтому и менять нельзя.
просверлите четыре дырки в экране или мужа попросите, вбейте туда дюбеля, положите сверху распечатанное изображение, завентите саморезы и наслаждайтесь.. .
а какая у вас операционная система?
Источник: мои извилины
Выбираешь картинку, провой кнопкой мыши поставить картинку на раб. стол