Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо отдать,чтобы всегда хотеть?. .

Гуру (4829), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
половой орган
Комментарий удален
Остальные ответы
Жизнь
Комментарий удален
ggb0109 Мыслитель (7752) А что с твоими руками, отдал уже видимо?)
подарить другому хорошее настроение, поднять его, тогда всегда будет желание общаться, что самое ценное в жизни
Комментарий удален
Нужно отдать человеку свою любовь и привязанность, чтобы он ощущал тебя своей половинкой одного единого целого, и тогда тебе всегда захочется его видеть, обожать, хотеть....
Комментарий удален