Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первые месяцы после родов женщина куда-то ходит без коляски?)))

Гуру (3604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Я кормила ребенка и оставляла дома с мамой или мужем, а сама мчалась в больницу (проверяться после родов) , потом полис делать для ребенка, потом в детскую больницу все эти дела доделывать, потом регистрировать в ЗАГС, в ЖКХ прописывать ребенка, да в соцзащиту узнать как единовременное по родам получить. Беготни по инстанциям будет дохерища и везде с коляской просто не получится ходить, да и ладно летом, зимой погода не всегда позволит ребенка с собой брать. И условия (очереди)
Остальные ответы
Я ходила. К врачу, например, или в магазин. Муж с ребёнком был дома
там, же, где и с коляской, когда ребенок в ней лежать не хочет!!!
У вас неуравновешенная психика и проблемы с ориентацией в пространстве, обратитесь к гинекологу.
если есть родственники или няня, то почему и нет?
а так и в туалет не всегда без коляски получается) )
конечно)) )
я вот диплом ходила защищать)
Если муж или бабушка свободны.
один раз надо сходить к гинекологу-показаться после родов, св-во о рождении еще надо сделать и полис
конечно! ) в магазин, в тц, на сессию я ездила) в салон....
может кто-то и не ходит, я ходила.. . на работу несколько раз, к подруге на день рождения, да и еще пару раз к подружке)) ) в салон красоты, по магазинам))))
Поговорить не о чем чели? Без коляски, с сумкой? Иди спать!!!!
это точно, в туалет) )
Ходила к гинекологу, и к стоматологу. Ребенок с папой
Между кормлением 3 часа сцеди молоко и иди если надо
ну по дому))))))) еще как то я решила с люлькой выйти погулять- ну с переноской точнее- чуть руки не отвалились минут за 5)))
да. особенно первый месяц, он самый спокойный обычно. малыш спит практически целыми днями если накормлен и сух.
Я ходила и хожу. На 3-ий день после роддома с мужем оставила ребенка и пошла. Вот когда вместе куда-нибудь идем с мужем, тогда никак иначе, только с коляской. 5 месяцев уже так.
Я и в гости ходила и по делам всяким ездила. Не круглосуточно же ты с дитём будешь)))