
Когда говорят ..."Не бойся!!!"... куда бежать нужно????

Искусственный Интеллект (126713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На месте стой. Жди када ПЛИ! скажут.
Комментарий удален
ренатыч Высший разум (112456) Потом.Обязательно.
Остальные ответы
к собакам !
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5698716) ну не к волкам же ! ты их собаками зовёшь !
Комментарий удален
в полицию - говорят, её больше не надо бояться
Ноги сами понесут.
Чо не спишь?
Комментарий удален
Наташка Искусственный Интеллект (178848) Про физику пионерам чешит...работает она...
А я уже не боюсь.... только форточку откройте.. Пожайлуста!