Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда встречу вторую половинку13.12.1963г.в 6часов 5 мин.

Мастер (1173), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в городе Днепропетровск, в Москве с 1988года
Лучший ответ
В этом году встретите.
Комментарий удален
Комментарий удален
КАМЕЛИЯ Высший разум (1021503) Такие вопросы лучше задавать с приложением свежего фото.
Остальные ответы
сложно работать без фото в начале лета познакомитесь вы вместе там где--идет силуэт один мужчина сидит второй стоит с трубкой что то связано с кино чтото английское вижу кадры не могу обьяснить --рядом ваши силуэты вижу. дальше вы вместе идет тепло и положительная энергетика.
Комментарий удален