Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

likely. Как с этим прил. спросить. Какая вероятность этого? What's likely of this? Так верно?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кто-нибудь, напишите здесь. Для создания мира нужно подтвердить созд. мира смс, у меня нету мобилки.
Лучший ответ
Is it likely to happen?
How likely is it?

Сейчас стало нужно смс, раньше обходились без.
Остальные ответы
What are the odds of this happening?

What is the likelihood of that happening?
How likely is this? (самое простое и понятное) . Можно и так: What's likelihood (of this)?Только БЕЗ артикля!