Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспоминаю свою мамочку!!!!Как она всегда радовалась жизни!! и всегда была оптимисткой!!! А в душе горе не проходит?

Мастер (2174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Своим горем мешаете ее Душе. .
Шлите ей поток Любви и Света!
Тем более она такая замечательная была в Жизни.. . в Яви.. .
Большая вероятность что и там в Свете. .
Не надо горем затемнять..
Источник: Любви и Света!
Комментарий удален
Остальные ответы
Чего ему проходить, он не пешеход.
Горе всегда остается в памяти души. Другое дело, что с годами оно притупляется, но стоит подумать о нем, и опять все с новой силой обостряется. Хоть и говорят, что время лечит, но не всех...