
Нужна помощь тех, у кого хорошее чувство юмора

Гуру (3502), закрыт 6 лет назад
Так уж получилось - дали мне на новом месте прозвище ежик. Помогите придумать РЕАЛЬНО смешной статус про ежика, а то в интернете их как пчелка наплакала :( . Только прошу без приколов про колобка. Заранее спасибо
Лучший ответ
У компа не ставить - не кактус!
Остальные ответы
- Мне сказали, что ежики колются!
- Не правда, ежики не наркоманы!
ёжик - маленькое лесное животное
зато как в тапки какает! как большой
Ёжик в тумане - Инструкция
Три Весёлых Феечки
Ёжик, птица гордая!
Пнёшь – и полетит... ,
Потому у ёжиков
Весьма надменный вид
И колюче-нудные
Темы и дела.. .
Ёжики – занудные,
Ты же поняла.

Лошадь с ним так носится!
И души не чает... ,
Ёжик «распоносится»
И права качает.. .
Ёжик, хоть и маленький –
Сноб и великан,
Пока лошадь мается,
Он ушел в туман.

От бродячих ёжиков –
На сердцЕ лишь раны,
Потому то лошади
Старятся так рано.
Ёжик, птица гордая!
Низом, глянь, пошел.. .
Нет, не жди ты подвигов,
Всё же, не орёл.
Все это - хорошо. Главное, на ежика для чистки унитазов не соглашайся!