Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать уверенной в себе?

Гуру (3387), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Надо верить в то, что ТЫ самая обаятельная и привлекательная .А разве может быть по другому?
Остальные ответы
научиться выглядеть уверенным в себе человеком сравнительно легко — при должном уровне тренировок можно научиться не дергаться и не суетиться не по делу, а делать медленные, плавные движения с логической концовкой; при должном уровне самоконтроля можно научиться говорить медленно и веско; при правильном самоанализе своих физиологических реакций можно научиться делать как можно меньше движений, делать их плавно и каждое движение доводить до конца.. .

а где фото - нормальное
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]