Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда вы сидите здесь на проекте, у вас телевизор работает? И что вы сейчас смотрите? (вернее слушаете)

Мыслитель (8171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на данный молмент слушаю музычку, так что телек выключен
Остальные ответы
он очень редко у нас работает Сейчас выключен
а то как же, новости или кино он-лайн смотрю
Слушаю ветер. И ещё звуки буровой через переговорное устройство.
Сплошная тишина и темнота.
Смотрю сейчас "Вести. NET",о дальнейшей судьбе ЖЖ.
раньше постоянно работал, но и я тогда дома постоянно одна была, а сейчас мама дома, так я даже и не включаю телевизор))
Включен! Смотрю 3часть фантомаса, на восьмёрке.
Источник: я
Он у меня включен ВСЕГДА! Даже часто когда сплю. .
Сейчас канал "ВОТ" ,кстати, хороший канал. Там сейчас запись от 2001 года идёт. "Спросите у доктора Щеглова" Там вопросы про секс на пейджер присылают, а Щеглов и Лушников (ведущий) ржут и отвечают на вопросы)))))
Комментарий удален
Смотрю на "пятёрочке" "Два капитана".
Телевизор часто работает, только не у меня, а у жены. Так что вынужденно слышу, хотя и не слушаю.