Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько FPS будет в игре Battlefield 3 Ultra?

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
AMD FX-6100 Black Edition 3,3 ГГц 6 ти ядерный
ATI Radeon HD 6770 XFX 1024Mb
Оперативная память 8 гигов DDR3
Дополнен 6 лет назад
а вот эта Как
nVidia GeForce GTX550-TI
Лучший ответ
немного, 25-35 а то и меньше (если еще и сглаживание), упирается все в видеокарту, если не купил еще-подумай о покупке более производительной карты
550ти -практически тот же Уй только вид сбоку, 560,или 6870 надо
Остальные ответы
разрешение нормальное поставь и в дх11 играй
Видюха лажовая, а проц ниче. Память хз по этим данным сложно сказать... Думаю 25-30 точно!
Источник: опыт
Ух бл*) Даже не знаю) Не ниже 30 - точно. Хренасе монстр) Сколько отдал?
Норм машина, об фпс можно не волноваться, должно вообще гладко идти.
В компании - от 40, понижаясь до 25 (взрывы и пр.) .
В мультиплеере 25-32 стабильно должно держать.
С нвидиа на пару фпс выше.