Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого в семье без ссор?!есть такие?!)

Мастер (1918), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
главное .научиться услышать того. кто рядом и правильно выйти из конфликтной ситуации... стало получаться после 20 лет брака...
Остальные ответы
Мы часто скандалим :)
нет, во всех семья есть ссоры, но мы быстро меримся.
Нет таких. Даже в христианских семьях бывают ссоры, куда без них, идет притирка. Человек существо независимое, а тут ради другого приходится чем-то жертвовать.
Источник: Моя семья с шестилетним стажем.
а мы если ругаемся то 5-10 минут, а потом трах трах, и всё ок
Мы обходимся без ругани, но наш семейный стаж 33 года.
ссоры есть! без них не обойтись! а иногда ругаться очень даже не плохо! потому что всегда потом идёт приятное примирение! и о ссоре забываешь и болей радостным становишься!
Все думают, что моя семья без ссор, а мы просто "сор из избы" не выносим.
Надо уметь правильно ссориться XD
Что такое ссора, если только это не всплеск сексуальной энергии? Ссора- это отрицание авторитета в данном конкретном вопросе, отпор лезущему не в свое дело в котором тот не разбирается, утверждение себя на доминирующую позицию не трудом, а более легко-словом.
Ссор нет там, где где люди все делают сообща. Если кто-то из членов семьи не хочет искренне помочь другому-это не семья.
мы ВООБЩЕ не ругаемся.... да бывают разногласия.. . редко... мы просто разговариваем и обычно в легкой форме. - мне почти вес говорят, что так не бывает.... может просто потому что живем всего 2,5 года.... надеюсь не узнать, что такое семейная ссора..
Конфликт - неотъемлемая часть любого общения - это закон социума.
Ведь у каждого свои интересы.
Вопрос в том, как конфликты решать.
Счастливая семья научилась, остальные нет.
Источник: наука
ссор как таковых нет, можем высказать свое недовольство друг другу и найти решение но что бы скандалить это не про нас)