Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошее снотворное не таблетки?

Гуру (4541), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Порезать репку лука, ( лучше розового) посолить немного, перемешать и заправить растительным не рафинированным подсолнечным маслом.
Есть за 2 часа до сна
Источник: эфект потрясающий, сон продолжительный.
Комментарий удален
Рогнеда Рогнеда Просветленный (40790) Ерунда! Почистите зубки, кофе попьёте - запаха не будет!
Остальные ответы
хороший секс!
Комментарий удален
kurizzza kurizzza Гуру (4075) однозначно, секс!)
Теплое молоко с медом
Источник: сама мучаюсь
Книгу почитай, лежа в постели
Комментарий удален
Лаванда. Никакой химии при этом, натуральное средство. Лучше эфирное масло. есть в любой аптеке или парфюмерных больших. Перед сном мажешь запястье или виски. Ложишься и вдыхаешь этот аромат)) ) Успокаивает и усыпляет. Всегда так с бессонницей борюсь)
хорошее средство 25 мл валерианки (спиртовой настой аптечный) 25 пиона, 25 пустырника, 25 боярышника. все это смешиваете получается 100 мл жидкости и на ночь пол 1 ч. л. на пол стакана воды