Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли фары для отечественных авто, в которые законно можно устанавливать ксенон и чтобы он не слепил встречку?

Знаток (405), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
да не понты, просто фары надо менять, нифига не видно по ночам
Лучший ответ
лампы повышенной яркости, ватт на 100 НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ерунда полная
если из хорошего
поставь родные но снабди лампочками типа Филипс+60% - СТАНДАРТНОЙ мощности
получается очень хороший и совершенно законный белый свет
Остальные ответы
нет. ксеноны должны регулироваться компьютером, и быть заводские

вообще нафиг надо такие дешевые понты?
купи лампы повышенной яркости, ватт на 100, этого вполне достаточно, их и отрегулировать можно и стоят они дешевле.
есть конечно, ставишь тюниговую линзовую оптику ставишь ксен регулируешь фары и можешь проходить тех осмотр, омыватель не обязателен, корректор обязателен это точно. и цвет не более 5000к
Есть. Они идут по разряду "Тюнинг" и так же сертифицированы, как и штатные.
Источник: Давно живу однако.. . ;)))))))))))))))))))))))))))
да есть, производства ОСВАР например.
Можно .. установить если ты сможешь установить омыватель фар!! ! тогда ты пройдёшь Т. О ...
есть такие фары, ищи линзовынные с корректором и не парься
без корректора не пройдешь то 100%. да и какой смысл в ксеноне? понт? какой же это нонт на тазе с ксеноном и прочим "тюнингом". еще диски литые куда ни шло, смотрятся, а колхоз уныл по дефолту.
если же тебя тупо свет оригинальных фар не устраивает, то поставь филипс +60% как написали выше. поставишь 100ваттки - сплавишь все к епеням.
А где с завода ксенон в автопроме? Всё на малой арнаутской в Одессе.
автопром заявил - ксенона у нас НЕ будет

чтоб легализовать ксенон надо делать фары самому
ставить линзы от иномарки (рассчитаные под ксенон)
ставить омыватели фар
электрокорректор фар
и подать куда-то документ, точно не помню, но выдают легальный сертификат после проверки
Почитай ВОТ - довольно много интересной и полезной инфы!
И, кстати, отзывы и мнения о "колхоз-ксеноне"!
Источник: На "синЕнЬкае" кликнуть!