Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать. " Почему некоторые верующие именно так и поступают?

Оракул (58498), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я же говорю начисто лишены чувства юмора.
Остальные ответы
воистину вы верно говорите именно так и поступают но не православные а протестанты
Источник: даже моромоны лоялнее протестантов
Комментарий удален
Комментарий удален
Не знаю про конкретный случай, но в общем Вы конечно правы, это большой искушение для верующих. Хотя надо смотреть, обличить грех и человека - разные вещи.
Так поступает БОЛЬШИНСТВО людей, вне зависимости от того верят они в Бога или нет.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Комментарий удален
Будут верещать о ненастоящих или на другие конфессии спихивать.

Куропатов, ты снова здесь моя радость, целую тебя в носик:))
Источник: Ирусь, они злобны и лживы, и агрессивны, чего ты от них хочешь-печенек?
Комментарий удален
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106180) Иди и ешь!!!!:))
Да это же чмо - клон, Ир.
Стопудово.
Который надеется на срач и флуд в комментах к своему словесному поносу.
Этому дятлу религия и атеизм по барабану.
Оно просто тут гадит.
Источник: Привет, Ир. ))
Комментарий удален
Скажу как есть. Арии (родноверы) они подобно евреям-лучшие в мире 8-0.Не будем у них отбирать эту уверенность.
Потому что не всякий интернет-верующий обязательно верующий.
Потому что вера ещё не праведность. Все мы грешны. Но мы хоть раскаиваемся всвоих грехах и стараемся избавиться от них.
Часто бывает что религиозный человек осуждая других думает мол пусть я и грешен, но по сравнению с атеистами, я во какой духовный...
Человек написал то, что уже наболело. )
Терпение не безгранично. Как я его понимаю.))
таоква природа человека, его несовершенство.
Не правда это, что пртестанты так поступают, Лекс. У меня в каждом глазу по поленнице. Скрывать не думаю. Потому что праведен только Бог. а брёвна и из своих и из чужих глаз вытаскивать необходимо. Надо снача из своих, а потом из чужих, только так. чтоб не повредить. Потому это возможно, что брёвна у всех разные. Не видят своих брёвен за чужими соломинками те. кто думаеьт, что другой грешит больше.