Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один Мудрец сказал

Профи (986), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в жизни больше пустого, чем полезного ))
Источник: Теофаст
Комментарий удален
Остальные ответы
Рыба ищет, где глубже, человек ищет, где лучше, и только дятлы долбят в одно место.
Комментарий удален
Naira Narzisse Мастер (1621) Как сказал К. Гельвеций: "Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таким в детстве, невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был." ....Ира, спасибо!
Я знаю, что знаю мало... в отличие от других, которые даже этого не знают!
Но кто б его слушал...
Комментарий удален
Собака лает - ветер носит
Комментарий удален
Один мудрец сказал -но его уже никто не слушал .Так и канул в лета.
Комментарий удален
Герман Просветленный (36361) Что одно и то-же.
Шел как то мастер с учеником по степи (жара стояла дикая), вдруг мастер остановился и задумался, ученик не хотел нарушать мыслительный процесс мастера, но через минут 40 спросил не хочет ли мастер выпить квасу, мастер ответил: хочу, но после того как ты ответишь на вопрос, ты знаешь звук удара двумя ладонями, но не знаешь звук удара одной ладонью, на что ученик (не раздумывая) зарядил мастеру смачную пощечину, и мастер сказал ученику (ошарашенно): теперь ты и сам можешь быть учителем, а теперь по можно и по квасу!!!