Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстро заснуть?

Ученик (144), закрыт 6 лет назад
Ничего не помогает.. . И слоников считала и музыку слушала.. . Мне как будто дали выпить литр кофе.. . А завтра у меня день рождения, точнее уже сегодня) ) Нужно готовиться, вставать рано.. .
Какие есть еще способы быстро уснуть?
З. Ы. снатворного нету (
Лучший ответ
Напиши мне срочно в ЛС, помогу. Только сразу.
Остальные ответы
Лично я беру самый скучный и нелюбимый учебник… С днем рождения :)
я кофе с молоком пью обычно, почемуто отрубает сразу. там 50/50 кофе и молока надо :) good luck
выпить какое нибудь успокоительное средство типа новопассит.
Просто ляг и не двигайся. И не волнуйся, ты продержишься 48 часов без сна. (проверено на себе)
Эм.... Выйти из компьютера, лечь на кровать, закрыть глаза, ждать.
Ну просто же?? ?
Можешь побегать что-бы устать, но соседи будут жаловаться.
погулять на улицу, на полчасика, ну или на балконе
1. хряпни 100 гр водки
2. утёгом по макушке заедь
3. почитай наши унылые ответы =)
П. с. Спокойной ночи и с Днем рождения =Р
Многие специалисты рекомендуют читать перед сном что-нибудь, что вам никогда не хотелось – например, сложный технический или гуманитарный учебник, какую-либо рабочую инструкцию или другой достаточно скучный текст. Мозг отказывается воспринимать такую информацию, особенно после трудового дня, и спать хочется гораздо сильнее – это способ помогает многим людям.
Старайтесь ложиться спать в одно и то же время, и обязательно проветривайте комнату перед сном – даже если на улице холодно. Кстати, оптимальная температура в спальне вовсе не 22 градуса, а 18 или даже 15 – именно при этой температуре мы хорошо спим. В общем-то, эти рекомендации известны всем, но мы о них часто забываем.

Как быстро заснуть: народные способы и методы
Что касается народных методов, то к ним относятся не только травяные настои и отвары. Травами можно набить свою подушку: взять листья мяты, орешника, лавра, папоротника, душицы, герани, лепестки роз, сосновые иголки – на такой подушке засыпается гораздо быстрее и легче.

Снотворное в домашних условиях

Можно съесть на ночь целую луковицу, если ваш желудок это переносит – лук успокаивает и помогает уснуть.
Проверенный способ как быстро заснуть – выпить на ночь стакан тёплой воды со столовой ложкой мёда. Ещё лучше, если вы можете выпить тёплое молоко с мёдом и корицей: это помогает уснуть даже при сильном возбуждении. Если вы давно мучаетесь бессонницей, тёплое молоко тоже поможет – однако этот способ мало кто использует, да и молоко любят не все.
Лавандовое масло тоже известно своими успокаивающими свойствами. Если перед сном слегка смазать им виски, то напряжение спадёт, и вы уснёте спокойно. Можно также накапать 2-3 капли этого масла на кусочек сахара, положить под язык и рассосать перед сном.

Если вы не страдаете варикозом, то можно сделать горячую ножную ванну – она снимет усталость и тоже успокоит. Общая тёплая ванна с хвойным настоем, или настоем мелиссы, душицы, мяты, календулы поможет всем – принимать её нужно около 10 минут.
Источник: [ссылка появится после проверки модератором] .ru/beauty/health/how-fast-asleep.html
ахахахахах я первый раз тему прочитала Как быстро засунуть, от смеха аж прослезилась.