Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос мужчинам!можно назвать это любовью,если пьет плачет и признается в любви.если мужчина плачет-это искренно?

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а вот и не правда, мужчина просто так плакать не будет. значит есть такое, что заставляет.. ну или водка вылазит наружу)
Остальные ответы
Если мужчина плачет - это, как минимум, странно.
ты уверена что это мужчина?
Господи, сколько ошибок.. . Ты достойна этого "мужчины", не бери в голову даже!
Пить и плакать это не искренне, не доверяй такому. Что за любовь- пить и плакать, нет.
мужчины плачут кровью
Да. Настоящий М. редко плачет. Но если плачет. то искренне. Это редко бывает, поэтому можно верить. Но есть не мужики. а дряни, они все пускают в ход. даже слезы. Как угадать7 Не знаю,,,