Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ,определённый орган,евролейцы,американцы показывают средним пальцем,а русские аж по локоть?

М & К Мастер (1446), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александра Профи (904) 8 лет назад
А это как в рыбалке за улов показывают преувеличивая.
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (337720) 8 лет назад
Какой у кого по размеру - такой и показывают...
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Как к унитазу подходят, так и показывают, а размер органа тут ни при чем
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
А я вообще не показываю, к чему бы это))
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318892) 8 лет назад
Последнее время и у наших скукожился.
Виктор Новиков Ученик (163) 8 лет назад
У кого мозгов больше, тот большим размером и показывает !