Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что Вы ну никак не можете полюбить? Сколько бы ни старались, а оно не получаеЦЦо!

Искусственный Интеллект (121216), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
НАВЕЯНО!!!
Лучший ответ
Мёд и морскую капусту. Брррррррррр))))))))))))) ) Всё остальное я нахожу если НЕ приятным. то оригинальным. И хамство и матерщина может заслуживать восхищения)))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
врага своего как самого себя ))))
Я себя насилием не утруждаю.
Не хочу, значит не хочу. И точка.
Как ни старалась полюбить пиво, не смогла. А уж как меня друзья уговаривали, несколько попыток было пойти с ними пивка попить. Увы, не получилась у нас любовь.
Комментарий удален
общественный транспорт))
Лицемерие, ханжество, стремление некоторых "пустить пыль в глаза"....и т. д.... ну никак не то что полюбить не могу, меня просто морально корежит от этого...
Вульгарность и хамство.. .
мещанство и ложь...))
Любовь приходит на цыпочках, так что старайся не старайся от нас ничего не зависит, она сама знает когда придет!
Всякие украшения, не люблю и не понимаю и яркий макияж, а тут лень срабатывает