Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Российским наездникам кредитных кобыл слово "франчайзинг" неведомо?:-)Навеяло.

Просветленный (36704), закрыт 6 лет назад
Или вы всерьёз думаете что ооо"рога и копыта" будут по гарантии исправлять косяки "ЧП Петросян" только потому что у них над воротами одна марка машин написана и на стенке висит фуфлыжная бумажка для лохов"официальный дилер"???
Лучший ответ
мне больше нравится сочетание слов "дилерский договор", я договора люблю читать, кто кому, когда, за что и в каком обьеме платит.
Остальные ответы
а почему именно кредитных?

просто любопытно
Комментарий удален
вася иванов Просветленный (38992) вся америка например живет в кредит и не парится. другое дело что покупать в россии машину в кредит выглядит забавным
почему ты считаешь себя выше других?
Источник: НАВЕЯЛО
Комментарий удален
Лёха63 Оракул (65575) выводы напрашиваются сами собой)))))))) к стати почему ты жив (как ты выражаешься) со своими позициями, тоже вопрос....
Эх, не заставляй мя, пжалста, включать на ночь глядя отягощенную парой литров пива голову - просто поверь на слово, "дилер" и "франчайзи" - эт не есть одно и то же.
Я в этом вообще не шарю.. . Я привык только к наличным деньгам.