Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время проходит обычно Ваша влюбленность?)

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
году в 93 мой знакомый с молодой женой. .
поехал отдыхать на ДВ.. , на побережье Тихого океана. .
Деревушка в 20 км от поселка. . ,через неделю Вита начинает ныть.. .
"хочу домой, бла-бла. . или пойдем за сникерсом.. " эт в поселок то !!!))
,ну Андрюша — пойдем, так пойдем.. . на полпути — в небе, вдруг, вертолет.. .
...
несутся обратно в деревню.. . прибегают точно, что б проводить его взглядом ...
причем тот — провожает все местное ...от и до.. . население!
Вита, обращаюяь к какому-то местному аборигену:
"не подскажите — когда будет следующий ?"
"следующий говоришь? —куй знает !!!
но этот был первый за 15 лет
Источник: повести о ХЗ
Комментарий удален
prot Искусственный Интеллект (168387)
Остальные ответы
Обычно после первого диалога с женщиной. Если не прошла -значит это Любовь))
Очень быстро, но не всегда
когда засыпаю). а утром всё по новой
Да у меня по ходу.... Любовь. Капусточка
Комментарий удален
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117802) Надеюсь
обычно через пять минут после ответа женщины НЕТ... ну что делать-тормоз такой
Комментарий удален
яза Просветленный (30649) или успеет смыться...
После безопосного секса
влюбленности нет, есть любовь у меня
Если проходит, значит это прошедшее время.