Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЧЕМУ часто разрывается соеденение с интернетом. модем HUEWEI smartAX mt880,кабель 10метров.или новый модем купить?

Знаток (369), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
но у соседа норм не обрывается день
Лучший ответ
как часто разрывается соединение? Разрыв привязан ко времени или к сетевой активности?
Если из-за сетевой активности, то попробуй проверить свой брандмауэр (должен быть включен)
А если через определённые промежутки времени разрыв происходит, то это, скорее всего, проблемы провайдера. Пропингуй какой-нибудь внешний адрес и параллельно запусти пинг локальных адресов.
Остальные ответы
ваш провайдер гавно вот почему
Проблема скорее всего не в модеме, а в телефонной линии и в провайдере.. . У нас например Укртелеком полное гамно!
У вас с соседом провода ведь разные...
1)Можно попробовать обновление прошивки
2) Настройки с использованием разных режимов модуляций и прочего
3) Не забывать что саму линию может колбасить или сплитер
у вас с соседом провода разные ) Проверка хотя бы квартирной линии не помешает, а вдруг где контакт хуавейный, скрутка хреновая, провод перебит
Соглашусь с DeN Dub.
У самого такая же проблема была. Исправил сменой провайдера.