Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему чрезмерно озабоченные мужчины производят отталкивающее впечатление?

*** Мастер (2060), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дитя тьмы Мыслитель (8137) 8 лет назад
В человеке всегда хочется видеть человека, а не озабоченное животное.
Остальные ответы
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
женщины хотят счастья и не хотят разделять заботы мужчин...
Дитя тьмыМыслитель (8137) 8 лет назад
Вы хотели сказать не заботы, а озабоченность?)))
яза Просветленный (30677) некоторым женщинам нередко заботы кажутся озабоченностями.но многие знают что так называемые озабоченности проходят на следущий день...особенности восприятий может?
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Видаться, они еще и дотрагиваются ))
макар с Мастер (1694) 8 лет назад
влюбленный человек не заметит даже чрезмерную озабоченность, а если заметили вы его не любите и даете конкретику (себе главным образом) почему оттолкнули от себя