Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Домой поздновато,у друга семья,школьная подруга тоже спит...Назад,в стрип-бар?

Профи (557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
домой никогда не поздно!
Остальные ответы
Пойди кота поищи - может и домой не страшно будет идти)))
А вдруг заснёте там.. .
Куда лицом-то падать будете, представляете хоть?))
А какая разница где, если всё одно- за компьютером?
Заходите.. . на чашечку кофе, обсудим эту проблему )))
опять про пупсика забыли! Какой там "сТрип-бар! "
А к соседке?. . утюг починить)
Комментарий удален
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20129) Так главное предлог..
Домой и только домой! домой - никогда не бывает поздновато.... тем более уже и теща поди заждалась, скалку "греет" в руках :)))