Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу найти стих омара хайяма

Профи (674), закрыт 6 лет назад
там про то,что близкий человек тебя предаст (последние 2 строчки) помогите найти пожалуйста
Лучший ответ
Может это: "Старинной дружбы храм раздорм осквернен. Я другу доверял. Сегодня предал он. Осталость только встать, покинуть это место. Потом уж издали, отвесить всем поклон. " Рубаи Омара Хайяма по разному переводили...
Остальные ответы

Да пребудет со мной, Любовь и вино! Будь, что будет: Безумье, позор - все равно! Чему быть суждено - неменуемо будет. И не больше того, Чему быть суждено. (умный был "вуйко")