Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как позвонить в грузию

Знаток (256), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Порядок набора телефонного номера для Грузии (код 995 = код Грузии)
Как позвонить в Грузию?
С городского: 8-гудок-10-995-(код города) -(телефонный номер абонента) *
С городского (внутри страны) : 8-гудок-(код города) -(телефонный номер абонента)
С мобильного: +995-(код города) -(номер телефона абонента) **
при звонке из страны с кодом «995» код страны (из которой совершаете звонок совпадает с кодом страны куда хотите позвонить) в большинстве случаев нужно опускать, так же как и код выхода на международную связь (код 10 - код выхода на международную связь, код зависит от оператора связи)
набирать «+» или «8» перед кодом страны, зависит от мобильного оператора.
Коды мобильных операторов Грузии Beeline
то есть звонить на мобильный нужно примерно так + 995 (код ) оператора ( номер абонента)
71, 74, 79, 92, 97

Geocell
55, 58, 77, 87, 93

Magti
51, 55, 57, 58, 71, 74, 77, 90-93, 95-99
Источник: Остальные коды городов здесь http://www.008.ru/phonecodes/gruziya/
Остальные ответы
с мобильного на мобильный звонить +9955 (**) ** ** **